8 800 505 89 32Ежедневно с 9:00 до 21:00

Убытки на фоне растущих продаж

07.11.2016

Средства массовой информации заговорили о стремительном восстановлении строительного рынка. Газета «Версия» написала о выросших этой осенью продажах пиленого бруса и сэндвич-панелей. Главной причиной положительной динамики в отрасли называют интерес покупателей к проверенным, качественным и недорогим материалам, более того, российский рынок сэндвич-панелей заметно расширился, предлагая клиенту продукцию для любого типа строительства. В то же время рост покупательской активности пока что неспособен вывести из кризисного состояния даже самых крупных производителей.

На днях самарская телерадиокомпания «Терра» сообщила о многомиллионных убытках у активного участника российского рынка теплоизоляции - компании «Теплант». На сегодняшний день финансовые потери завода, производящего около 6 млн квадратных метров сэндвич-панелей и 60 тысяч тонн минеральной ваты в год составляют 72 млн рублей.

По словам генерального директора АО «Теплант», компания, занявшая второе место в стране по объему производства сэндвич-панелей, почти всю выручку отдает кредиторам. Расширение производства в Ивановской области и другие проекты потребовали крупных займов, на выплату которых на фоне растущих ставок уходит большая часть прибыли. Кроме того, серьезным ударом по производству стало резкое 20-процентное удорожание одного из главных компонентов продукции – металла.

Назад

Акции и спецпредложения