8 800 505 89 32Ежедневно с 9:00 до 21:00

Rockwool начала ребрендинг

03.03.2017

Крупнейший мировой производитель продуктов и решений из каменной ваты - компания Rockwool объявила о масштабном ребрендинге. Как оказалось, речь идет не только о смене логотипа и других элементов фирменного стиля, а о новом векторе глобального позиционирования.

На днях во всем мире были представлены новый логотип и специальный видеоролик Rockwool, которые раскрывают глобальные цели компании. Именно с помощью новых стилеопределяющих элементов Rockwool заявил о своем месте на глобальном рынке теплоизоляции.

Новым символом компании стал вулкан. Именно таким элементом, по мнению разработчиков, можно описать неразрывную связь современной жизни с природной стихией. Новый логотип Rockwool представляет всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня для более комфортных условий жизни человека.

По мнению вице-президента Rockwool Миреллы Витале, обновленный фирменный стиль в полной мере передает видение и общее наследие компании через все разнообразие ее продукции, так как ее объединяет сила природного камня. «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни», - так госпожа Витале охарактеризовала новую глобальную цель компании, донести которую и должна помочь программа ребрендинга.

Назад

Акции и спецпредложения

LR+ в новой упаковке