8 800 505 89 32Ежедневно с 9:00 до 21:00

Paroc вышел в российские соцсети

19.07.2017

Представители российского подразделения международной компании Paroc начали маркетинговую работу в популярных социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Одноклассники». В компании обещают готовить контент, доступный и интересный не только для специалистов, но и для новичков, решивших разобраться в особенностях теплоизоляционных материалов.

По словам директора по маркетингу и коммуникациям PAROC в России Таисии Селедковой, которые приводятся в сообщении компании, соцсети являются уникальной и безграничной площадкой для продвижения и маркетинга. Учитывая возможности социальных медиа, Paroc решила начать более адресную и предметную работу с российской аудиторией в интернет-пространстве.

Госпожа Селедкова также поведала о характере информации, которая размещается в соцсетях на страницах компании. Она пообещала, что размещаемый контент будет в легкой и ненавязчивой форме рассказывать о продукции Paroc, ее характеристиках и преимуществах. Более того, информационные блоки будут соседствовать с познавательными и юмористическими зарисовками на тему строительства. 

Назад

Акции и спецпредложения

LR+ в новой упаковке