8 800 505 89 32Ежедневно с 9:00 до 21:00

Paroc расскажет о своей продукции языком анимации

15.02.2017

Paroc осваивает мир графических технологий для продвижения своей продукции. На дня компания запустила серию видеороликов, в которых языком анимации рассказывается о производимых предприятием теплоизоляционных материалах, характеристиках продукции и особенностях ее применения. Для этого дизайнеры даже разработали анимационного героя, которому предстоит донести зрителю все достоинства каменной ваты Paroc.

Первый анимационный продукт, появившийся на канале YouTube 8 февраля, посвящен важнейшему качеству каменной ваты – энергоэффективности. В 30 секундном рекламном ролике   перечисляются основные преимущества теплоизоляции Paroc при использовании ее в частном строительстве: экономия на отоплении и кондиционировании помещений, защита стен от промерзания, забота об окружающей среде.

Стоит отметить, что Paroc далеко не единственная компания, которая занимается продвижением продукции с помощью видеороликов. Осенью прошлого года компания Weber запустила серию учебных видеороликов с участием популярного строительного блогера. «Пеноплекс» 5 лет назад запустил целую рекламную компанию на телевидении и в интернете, состоящую из серии видеосюжетов, где главный герой выбирается из сложных ситуаций благодаря правильному выбору теплоизоляции.

 

Назад

Акции и спецпредложения

LR+ в новой упаковке