8 800 505 89 32Ежедневно с 9:00 до 21:00

Каменная вата лидирует по продажам теплоизоляции

04.03.2017

Директор по продажам российского отделения компании Paroc Евгений Абрин дал экспертную оценку рынка каменной ваты, отметив что теплоизоляция на основе этого материала остается наиболее востребованным продуктом на строительном рынке страны. Кроме того, по прогнозам компании, в последующие 2-3 года доля каменной ваты займет более половины общего объема продаж теплоизоляции.

По данным господина Абрина, в 2016 году 50% от общего объема продаж теплоизоляционных материалов обеспечили производители каменной ваты. Такой показатель он объясняет, в первую очередь, особым расположением российских потребителей к использованию именно этой продукции. В Европе, к примеру, доля минеральной ваты в общем сегменте потребления гораздо ниже.

Эксперт также отмечает рост использования каменной ваты в производстве штукатурных фасадных систем, откуда постепенно вытесняются другие материалы. Сейчас, при емкости рынка таких систем в 55 млрд рублей, около 20 млрд приходится на продажи минеральной ваты.

Евгений Абрин указал быстрый рост потребления каменной ваты в сегменте частного строительства: изоляционные материалы такого типа используются здесь для утепления крыш, полов, потолков и стен.

Специалист Paroc спрогнозировал рост объемов потребления минеральной ваты, начиная с 2018 года. По его мнению, продажи подобной продукции займут более половины рынка теплоизоляции к 2020 году. Это связано с ожидающимся ростом объемов строительства и государственным участием в крупных инвестиционных проектах.

Назад

Акции и спецпредложения

LR+ в новой упаковке